Боль в половом члене

Причин, из-за которых может начаться боль в половом члене, много. Это инфекционно-воспалительные заболевания, травматические причины (ущемление, переломы, ушибы), чрезмерная сексуальная активность, сосудистые нарушения и др. Боль в детородном органе мужчины – это симптом, под которым может маскироваться тяжелое заболевание.

Характер боли, где она локализуется?

Болезненные ощущения в половом органе делятся на 2 категории:

1. Острая боль в половом члене – может начаться по причине травм, инфекций, заболеваний, передающихся половым путем.
  2. Тянущая боль – служит симптомом хронических заболеваний, инфекционных поражений.

Боль может наблюдаться в головке полового члена, у его основания, на поверхности фаллоса, его стволе, у корня, а также отдавать и на другие органы: мочевой пузырь, яички, брюшную полость, предстательную железу.

При появлении боли не нужно паниковать. Вызвав специалиста на дом, вам смогут оказать необходимую помощь. Наши врачи работают без выходных, круглосуточно.

Причины боли полового члена, не связанные с болезнями

Сильные боли могут появиться в результате:

• Чрезмерной сексуальной активности: боль после секса или во время него из-за недостаточного выделения влагалищной смазки. Такое состояние называется диспареунией. Боли члена после полового акта объясняются тем, что во время секса крайняя плоть растягивается и это приводит к ее повреждению, а, значит, к боли.
  • Травм полового органа.
  • Наличия в мочеиспускательном канале инородного тела.
  • Хирургических операций на детородном органе.
  • Активной мастурбации, приводящей к травмам пениса.

Неприятные ощущения внутри пениса: причины

Вследствие получения механических травм фаллоса могут повреждаться артерии, губчатое тело. А это приводит к появлению рубцов. Именно они и вызывают боль внутри детородного органа во время секса.

Резкие боли свидетельствуют о движении камней и солей в мочеиспускательном канале. Кроме этого, у больного может повышаться температура, появляться озноб.

Ноющая боль и ее причины

Болезнь Пейрони – распространенная причина появления боли такого характера. Это болезнь, характеризующаяся возникновением плотных бляшек в каверзном теле фаллоса. Кроме ноющей боли для этого недуга характерно искривление члена во время эрекции, снижение сексуальной активности.

Ноющая боль и жжение в яичках и семенном канале, усиливающаяся при активном времяпрепровождении, движении свидетельствуют о варикозном расширении вен семенного канатика.

При появлении боли нельзя заниматься самолечением, нужно обязательно вызывать специалиста.

Болезненность у основания полового члена

Боли в области корня пениса могут говорить о таких проблемах, как:

• травматизация члена;
  • острый или хронический простатит;
  • воспаление предстательной железы;
  • мочекаменная болезнь;
  • опухоли органов мочеполовой системы и др.

Часто боль в корне служит признаком хронического простатита. Он может вызвать боль в области основания члена по причине рубцевания тканей болезнетворными микроорганизмами или из-за раздражения нервных окончаний в предстательной железе, которая приводит к давящим и болезненным ощущениям.

Любой характер боли в области паха должен стать поводом для незамедлительного обращения к врачу.

Боль в области головки полового члена: что это означает?

Режущая или ноющая боль в конце пениса может проявиться по различным причинам:

• В результате ушиба, ущемления.
  • Из-за воспалительного процесса головки члена, крайней плоти.
  • Из-за венерических заболеваний.
  • Из-за проникновения в головку болезнетворных микроорганизмов.
  • Из-за проблем в других органах и системах, когда боль отдает в головку члена.

Боль в головке полового члена часто наблюдается при простатите. Неприятные ощущения могут иметь характер рези, усиливающейся при мочеиспускании, дефекации или во время занятия сексом. Бывает и тянущая боль в головке. Она наступает вскоре после эякуляции.

Боль в головке часто является симптомом баланита и баланопостита. Вызывается она инфекцией. Вначале может появиться зуд головки полового члена, особенно во время мочеиспускания. При отсутствии лечения вскоре появляются язвочки, отечность тканей, покраснение, боль во время секса, при ходьбе и даже при соприкосновении с одеждой. При баланопостите рези могут появляться не только в головке, но и во всем паху.