Обрезание крайней плоти – операция по удалению крайней плоти, выполняемая по медицинским религиозным, эстетическим, гигиеническим показаниям. Во время операции удаляется складка кожи, которая закрывает головку полового члена. Обрезание крайней плоти может называться: циркумцизия, обрезание у мужчин, операция фимоз.

Обрезание крайней плоти (циркумцизия) самая частая хирургическая операция выполняемая во всем мире. Около 17 % мужского населения земного шара являются обрезанными. В мусульманском и иудейском мире обрезание выполняется в почти 100%.

ВАЖНО!!! После обрезания крайней плоти риск заболеть инфекцией мочевыводящих путей в том числе и ИППП уменьшается в 10 раз по сравнению с необрезанными мужчинами. Обрезание приводит к удлинению полового акта. У обрезанных мужчин не бывает рака головки полового члена. Снижается вероятность рака шейки матки у женщин чьи мужья обрезаны.

Обрезание у мужчин, показания:

— медицинские (сужение отверстия крайней плоти, парафимоз, хронический баланопостит, склероатрофический лишай, преждевременное семяизвержение);
— религиозные
— эстетические («обрезанный член выглядит лучше» — мнение женщин разных стран мира);
— гигиенические (у обрезанных мужчин нет баланопостита — воспаления головки полового члена и крайней плоти, обусловленного нарушением гигиены).

Обрезание крайней плоти, подготовка

1. Клинический анализ крови.
2. Коагулограмма (МНО, протромбин, фибриноген, АЧТВ).
3. Биохимический анализ крови (глюкоза, общий белок, мочевина, креатинин).
4. ЭКГ и осмотр терапевта (при спинальной анестезии).
5. Анализы на RW, ВИЧ, Hbs, HCV (т.е. анализы на сифилис, ВИЧ, гепатиты В и С).
6. Группа крови, резус- фактор.
С 1 – 5 пункты срок годности 14 дн. Анализы на RW(сифилис), ВИЧ(СПИД), Hbs (гепатит «В») и HCV (гепатит «С»)- действительны до 3-х мес.

Важно выполнить все анализы, они включены в необходимый минимум не просто так.
Важно!!! В нашей клинике обрезание у мужчин выполняется амбулаторно (без госпитализации) и уже на следующий день пациенты могут вернуться к обычной жизни.

Обрезание крайней плоти, анестезия

В большинстве случаев при выполнении обрезания у взрослых мужчин мы используем местную анестезию, которая позволяет провести операцию абсолютно безболезненно.
По желанию пациента выполняем обрезание крайней плоти под спинальной анестезией.

Обрезание крайней плоти, операция

Операция проводится в операционной в стерильных условиях и длится 35-50 минут.
Операция обрезания выполняется по методу «из двух разрезов» для получения максимального косметического эффекта, с помощью радиоволнового ножа, обеспечивающего бескровное течения обрезания. Накладываются швы из рассасывающего материала с целью избежать неприятных ощущений при их снятии(швы снимать не надо они сами отойдут через 20-25 дней). Заканчивается операция циркумцизия наложением специальной повязки, для улучшения заживления.

Обрезание крайней плоти, послеоперационный период

Пациента сопровождаем в комфортную палату на 0.5-1 час, далее можно идти домой после получения рекомендаций. Остаток дня необходимо провести спокойно.
В 99% случаев понадобиться только 1 перевязка на следующий день, или вовсе не понадобится.
В случае возникновения каких-то осложнений, мы гарантируем их лечение за наш счет до полного выздоровления.
После обрезания (циркумцизия) половой покой 14 дней.

Обрезание крайней плоти, цена

Стоимость обрезания крайней плоти зависит от многих факторов(состояние здоровья пациента, вид обезболивания, условий пребывания в клинике).
Операции на столь деликатном органе должны делать профессионалы.

Сделать обрезание, запись по телефону:  8(495)642-29-70
                                                            Здоровья Вам, уролог Ходаков Александр Анатольевич.